"Менеджер Курьерских Доставок" - программа для курьерской компании. Располагает всем необходимым инструментарием для успешной деятельности. Простой интуитивно понятный интерфейс сочетает в себе функциональность, так необходимую для быстрой работы в курьерской компании.
Курьерская программа позволяет вести базу заказов, клиентов, сотрудников, делать расчет зарплаты, как агентам, так и курьерам, настраивать тарифы для заказов, курьеров, агентов. Позволяет печатать и экспортировать во многие форматы все печатные формы, как заданные по умолчанию, так и созданные Вами. Для удобства использования, между курьерскими компаниями создан удобный экспорт и импорт манифестов и подтверждения о доставках, которые позволяют избавиться от ручного ввода данных в программу. Во всех таблицах с данными существуют контекстные меню, позволяющие убирать столбцы, добавлять скрытые, группировать, а так же фильтровать по необходимым столбцам. В меню для быстрого доступа вынесены наиболее часто используемые пункты меню, такие как: тарифный калькулятор, который позволяет сразу же добавить заказ с добавлением уже внесенных данных, календарь, который позволяет добавить напоминание, а также панель детализации данных, которая позволяет выбирать данные за необходимый промежуток времени. Для уменьшения времени добавления заказа создана возможность автоматического заполнения необходимых граф в карточке заказа, тем самым позволяя добавлять заказ за пару секунд.
Большой набор тем и визуальных стилей позволяет каждому пользователю наиболее удобно настроить программу под себя. Отчетность в программе имеет 2 типа: простая и сложная, но обе настраиваются. В простой отчетности (быстрый экспорт/печать) можно настроить порядок и набор столбцов для вывода на печать или экспорта. В сложной отчетности существует возможность подводить итоги, суммировать данные, группировать и создавать разнообразные отчеты в конструкторе отчетов.
Распределение прав основывается на 2-х основных типах пользователей, таких как Администратор и Оператор. Администратор имеет неограниченный доступ ко всем вкладкам, оператору закрыты вкладки по администрированию, настройкам тарификации, расчете зарплаты.
Для администрирования сервером существует панель управления, в которой можно создать резервную копию базы данных одним щелчком мыши. Так же можно восстановить эту резервную копию. Присутствует возможность экспорта и сохранения на диск.
Возможности программы
-
- Ведение базы заказов (адресная, интернет-магазины)
- Ведение клиентской базы (контрагенты, агенты)
- Ведение базы сотрудников (курьеры, операторы)
- Расчет зарплаты (курьеры, агенты)
- Ведение отчетности (манифесты агентам, маршрутные листы, подтверждения о доставках, накладные)
- Документооборот (договоры, доверенности)
- Ведение тарификации (контрагенты, агенты, курьеры)
- Печать, экспорт (Word, Excel, PDF, CSV, XML, HTML, E-mail, Jpeg, TIFF, BMP а так же документы OpenOffice)
- Поддержка синхронизации между клиентами (Манифесты, подтверждения о доставке)
- Отчетность (быстрая, печатные формы)
- Изменение внешнего вида программ
- Создание резервных копий базы данных.
- Тарифный калькулятор (с возможностью добавления заказа)
- Фильтры (во всех вкладках)
- Напоминания и календарь.
- Подключения к нескольким базам (при нескольких серверах в сети), в том числе и через интернет.
- Автоматическое заполнение (при добавлении заказа, контрагента, агента, курьера, оператора)
|